Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Пн-Пт 10:30 - 19:30

Каталог товаров

Станция технического обслуживания компьютеров (СТО-SLY)

Техническое обслуживание в Слай-Компьютерс

Вероятно, нет смысла доказывать, что все, чем мы пользуемся, требует обслуживания и ремонта. Уже через полгода (год) эксплуатации, в системном блоке скапливается достаточное количество пыли, чтобы препятствовать его эффективному охлаждению. В некоторых персональных компьютерах (даже не рассматривая серверные платформы) количество выделяемого тепла больше 500 Ватт. Совершенно естественно, любые отклонения в работе систем охлаждения дают о себе знать. Те же автомобильные радиаторы рекомендуют продувать (мыть, чистить) не реже раза в год. В компьютерах то же самое, разве что запас прочности в этом вопросе немного выше. Процессор будет до конца сопротивляться «валенку в радиаторе», сбрасывая частоты и потребление. Другие компоненты системного блока защищаются не так активно. Вполне могут перегреться БП, видеокарта, существенно снижен ресурс жестких дисков.


  Предложений по обслуживанию компьютеров с выездом мастера достаточно много: «устраним неисправность за 10 минут и очень малое количество денежных знаков» - реклама движитель торговли. Весь вопрос в том, насколько все это обосновано и результативно? - попробуем разобраться.

Примечание, здесь и далее мы опираемся на свой опыт, подход и свое видение ситуации.

Начнем, пожалуй, с диагностики или тестирования.

Что новый компьютер, что находившийся в эксплуатации, должны пройти все стадии проверки, а это, в зависимости от их сложности, занимает от 2-х до 10-ти и более часов всякого рода испытаний. Чаще всего, заранее неизвестно, какие из компонентов ПК требуют замены или ремонта. Безусловно, бывают ситуации, когда все решается заменой одного вентилятора, но раз уж ваш компьютер попал на осмотр, редко кто отказывается от более глубокой диагностики. «Выезд бесплатный» - к вам же не святой дух является с отвертками и паяльником, минуя общественный, фирменный или личный транспорт… . «Бесплатность» будет спрятана в выписанном вам счете не на одну тысячу рублей и высокой вероятностью нескольких визитов мастера. То же самое относится и к «бесплатной» сборке или изготовлению ПК, в зависимости от того, кто, что вкладывает в это понятие. «Скрутить ящик» не долго, спроектировать и изготовить компьютер - сложнее. Даже «скрутить» требует времени и усилий сборщика, а не эфемерной субстанции. В стационарных условиях, наша первичная диагностика реально бесплатна, поскольку вы в любой момент можете отказаться от дальнейшего взаимодействия и от предложенных вам решений.

Что ремонтировать?

 Потребитель иногда вообще не знает, что находится «в ящике». Некоторые счета за ремонт вызывают изумление, хорошо если в стоимость не включают ремонт блоков предсказания ветвлений или растеризации. Удаление вирусов – 250 рэ. Одного вируса или всех? – сканирование дисков, в зависимости от объема, может занимать … долго, иногда и смены не хватает. Зачастую, проще переустановить систему, установить хорошую, антивирусную программу, которая постепенно наведет порядок в «дисковых массивах». В стационарных условиях, одновременно могут проходить диагностику несколько ПК, а на выезде лишь ваш. Совершенно естественное стремление мастера – заработать. Либо сокращаем время на услугу, либо .… Страдает либо качество, либо растет стоимость, а "не чистые на руку" лечат то, что и вовсе отсутствует в вашем компьютере. Заменить интегрированную в процессор видеокарту? – легко, но только с процессором. Более чем в половине случаев, для диагностики неисправных деталей используется эквивалентная замена, а для этого нужно знать, хотя бы точные параметры больного. Не потащишь же с собой кучу материнских плат, видеокарт, процессоров и т.д. Т.е. первый визит часто заканчивается переездом больного в стационар, либо неоднократными визитами доктора, массой потерянного времени и средств. Заменили БП, оказалось что не работает что-то еще и так… За те же деньги можно полностью обновить компьютер, но процесс восстановления уже в полном разгаре..., остановиться бывает сложно.

Сервис на выезде.

Простейшая процедура – удаление пыли. Мы используем промышленный компрессор или мощный пылесос…, но тащить их к вам в гости? Безусловно, можно помахать сверху кисточкой…, есть баллончики со сжатым воздухом, но видели бы вы, в каком состоянии бывают некоторые подопечные – валенок, да и только. Если такой компьютер «продуть» в комнате или офисе – генеральной уборки не избежать. Одним словом, «на выезде» всегда чего-то недостает, что-то лишнее, все это нужно учитывать, выбирая форму обслуживания. Несколько упрощает ситуацию абонементное обслуживание, когда пациент изучен, а его поведение предсказуемо. Стационарное обслуживание как бы менее удобное для клиента, но лишь на первый взгляд. Кроме отсутствия или меньшего влияния недостатков, описанных выше, безусловным преимуществом "стационара" является и то, что ваш визит в Слай-Компьютерс не требует жесткого согласования по времени с мастером. СТО-SLY почти наверняка предложит вам более широкий спектр решений, чем на выезде. Какую форму обслуживания вы предпочтете, решать вам, мы лишь обозначили часть неочевидностей, с которыми сталкиваемся постоянно. Лучше хорошо делать что-то одно, чем плохо многое.