Гарантия
Наша компания берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию приобретенных у нас системных блоков, комплектующих и периферии.
Мы предоставляем гарантию от 1 месяца до 5 лет на разные комплектующие и периферию гарантийное обслуживание которых производится у нас, либо в сервисных центрах в зависимости от фирмы-производителя товара.
На системные блоки SLY Computers действует гарантия 2 года плюс 1 год бесплатного технического обслуживания.
Бесплатное техническое обслуживание: диагностика, профилактическое обслуживание (очистка от пыли, замена термопасты и пр.), переустановка лицензионного ПО, приобретенного вместе с компьютером, установка нового ПО, модернизация компьютера, консультации специалистов и т.д..
Гарантийный ремонт выполняется на основании правил гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание товаров, не имещих сервисного обслуживания от производителя, производится в тех. центре компании по адресу: г. Москва, ул маршала Новикова 10к1. Время работы тех. центра: 11:00-19:00, с понедельника по пятницу. Телефон тех. центра: +7(495) 280-10-55.
Гарантийное обслуживание товаров, для которых в графе «Срок гарантии», стоит отметка «Сервис-центр», «СЦ», или иная аналогичная по смыслу, производится компанией-изготовителем (уполномоченным дилером, импортёром) через сеть авторизованных сервисных центров.
1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- ООО «СЛАЙ РУ» благодарит Вас за то, что Вы отдали предпочтение товару, предлагаемому нашей компанией.
- Настоящее ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ относится к товарам, указанным в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
- В случае, если товар, переданный Покупателю, имеет ненадлежащее качество, Продавец обязуется устранить те его недостатки, за которые несёт ответственность в силу ст. 476 ГК РФ, в минимальные необходимые сроки, с учётом обычно применяемых способов устранения в соответствии с СТ СЭВ5151-85.
При приёмке товара продавец в случае необходимости проводит проверку его качества. В случае возникновения спора о причинах недостатка проводится экспертиза товара.
В соответствии со ст. 475 ГК РФ покупатель вправе требовать замены товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, других подобных недостатков). В случае, если законом либо письменным соглашением сторон предусмотрены иные условия гарантийного обслуживания применительно к отдельным формам купли-продажи, таковые условия подлежат применению. - Право гражданина-потребителя на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», не распространяется на технически сложные товары в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- Срок гарантии на системные блоки ПК устанавливается изготовителем. Вне зависимости от его продолжительности ООО «СЛАЙ РУ» производит бесплатное техническое обслуживание системных блоков ПК в течение 36 месяцев со дня продажи. Техническое обслуживание включает диагностику, профилактику и ремонт. Комплектующие изделия, необходимые для ремонта, по истечении гарантийного срока приобретаются покупателем за свой счёт.
- Если иное не установлено изготовителем или соглашением сторон, срок гарантии на товар исчисляется со дня его передачи покупателю.
- Гарантийное обслуживание товаров, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Соглашению, для которых в графе «Срок гарантии» указан срок в месяцах, производится в тех. центре компании по адресу: г. Москва, ул. Маршала Новикова 10 к 1. Время работы тех. центра: 11:00-19:00, с понедельника по пятницу. Телефон тех. центра: +7(495) 280-10-55.
2. СЛУЧАИ УТЕРИ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Продавец вправе отказать покупателю в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- при нарушении условий хранения и транспортировки товара;
- при нарушении правил эксплуатации, указанных в технической документации к товару;
- при умышленной порче товара;
- в случае вскрытия опечатанных частей изделия или попытки неквалифицированного ремонта;
- при наличии механических и тепловых повреждений товара.
- если обязательная установка товара была произведена третьими лицами;
2. Продавец не гарантирует бесперебойную работу товара и не производит гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- при несоответствии напряжения в сети соответствующим нормам и стандартам;
- при использовании покупателем нелицензионного программного обеспечения;
- при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
Компьютерный магазин
Компьютерное ателье
Оптимизация конфигурации экономит деньги заказчика.
Компьютерный сервис
- бесплатная диагностика ПК
- ремонт и модернизация ПК
- ремонт LCD-мониторов
- поддержка компьютерного парка организаций